Мир такой, каким ты его видишь...

Мир такой, каким ты его видишь...

пятница, 20 января 2012 г.

Можно ли носить носки с сандалиями? (Пятничное)

Меня давно занимал вопрос - можно ли носить носки с сандалиями?
В сети, если посмотреть, нет на этот счет единого мнения. Некоторые считают, что можно и даже нужно. Другие убеждены, что это верный признак советского комбайнера, выбравшегося в Сочи по профсоюзной путевке и впервые сменившего кирзуху на чешские сандали и тамбовские носки. Третьи задумчиво выводят схемы, в которых учитывается степень оволосения ног, сетчатости сандалий, цвета носков и времени суток.
(У меня есть личное мнение, что большинство подобных жизненно важных установок закладываются мужчине в голову либо мамой в период беззаботного дошкольного детства, либо первой подружкой в период бурного полового созревания. То есть тут должны быть два фактора - женщина, которой безоговорочно доверяешь и неработающие мозги. Хотя, в общем, это один и тот же фактор. :) )
Интуитивно я знал правильный ответ. Но хотелось подтверждения.
И я его наконец-то получил!
Смотался на днях в Лондон - отвез агенту флэшку.*
И в одном магазинчике на Хай Стрит Кенсингтон купил себе пару носков.
И мне открылась истина!


Теперь и вы его знаете!
А также то, что я люблю зайтеливые носки немыслимых раскрасок. :)
* имеется в виду литературный агент и флэшка с текстом "Нового Дозора". :)

Отсюда

Я в ЖЖ

Я на Blogger

Я на Google+

Я на Wordpress

Комментариев нет:

Отправить комментарий