Мир такой, каким ты его видишь...

Мир такой, каким ты его видишь...

четверг, 5 июля 2012 г.

Бунт фальсификаторов

Бунт фальсификаторов:
АВТОР СТАТЬИ:  socializator
О скандальном письме 100 «деятелей культуры» в защиту пусси райот, я уже писал не раз. После 100 деятелей начали подписываться еще персонажи, полный список вы можете увидеть насайте эха Москвы, на данный момент там 202 «культурных» подписанта. Среди них, к неожиданности для себя, нашла свою фамилию и певица Ольга Кормухина. Об этом она сообщила на своей страничке в фэйсбуке.
К этой минуте Эхо подчистило список и Кормухиной там нет, сама певица в интервью журналистам заявила:
«Честно говоря, я нахожусь в шоке. Но я уже не удивляюсь. Этим людям я не удивляюсь. Потому что то, что они делали и делают, оно уже само за себя говорит. И если бы кто-то другой еще там бы — ладно. Но тут уже все ясно давно с этими товарищами. Они пользуются тем, что у них в руках эти СМИ. Их закон что дышло, куда повернул, туда и вышло. Они сами ворочают этим дышлом и этим пользуются. Но это не значит что у них получится исказить правду. Правда все равно выйдет на свет».
«Вот написали же мне в „личку“  друзья, что там моя подпись стоит». И я уверена, что там куча поддельных подписей. Просто со мной они сильно промахнулись. Люди даже малосведущие в этом всем и то догадаются, что моя подпись там левая абсолютно"


«Уж кто-кто, я никак не могла это воззвание подписать. Хотя бы вспомните эфир „Специального корреспондента“ Аркадия Мамонтова, где я была. По-моему, я уже в нескольких передачах четко выразила свою позицию. У них там просто дураки что ли работают? Я понимаю, что они люди беспардонные, наглые и бессовестные. Но я не думала, что там у них такие дураки сидят. Это же надо было додуматься — поставить туда мою фамилию...»
http://www.youtube.com/watch?v=2krcofgoAdY


http://youtube.com/watch?v=2krcofgoAdY
«Более того, они именно со мной облажались, потому что благодаря этой ситуации во всяком случае те, кто мне пишет не верят в подлинность и остальных подписей»
«Просто их желание пропиариться использовали ушлые, более грамотные в этом деле люди. Нормальный человек на это не пойдет. Просто колыхнуть, как говорится, общество. Плюс ко всему наезд на православную церковь. Потому что, естественно, все поняли, насколько важна роль именно православной церкви в нашем обществе. Говорят — где чисто, там и битва. Я думаю, то, что на церковь нападают, это к ее чести. Если отдавать себе отчет, что происходит в жизни страны, то... Посмотрите, кто нападает, и станет ясно»

Комментариев нет:

Отправить комментарий