Мир такой, каким ты его видишь...

Мир такой, каким ты его видишь...

четверг, 28 февраля 2013 г.

У иностранных усыновителей есть права на любого русского ребенка


Еще одно доказательство отсутствия суверенитета России. Оказывается, единственной причиной для отказа иностранцам в усыновлении русских детей является неправильно оформленные документы.
Об этом   в своей статье «Культ священной Заграницы — всё ещё официальная религия России. Об усыновлениях и не только» -пишет русский американец Тим Керби.
«Меня тут на днях пригласили на программу «Прямой эфир» на телеканале Россия — участвовать в дискуссии о недавней гибели русского ребенка в руках новых американских родителей. Всегда на таких программах слишком много людей, а у каждого человека слишком мало времени. Каждому достаётся по 10 слов – но и те сказать удаётся не всегда по делу: как все мы знаем, телевидение в нашем современном мире ориентированно на скандал, а не на эффективную дискуссию.
Где-то к концу программы я очень хотел поймать момент, чтобы задать вопрос, для меня крайне важный, человеку, ответственному за, то что ребенок был экспортирован из России – большой детдомовской начальнице.
К сожалению, когда человек говорит по-русски как я – иногда бывает трудно вклиниваться в большие разговоры. Поэтому время истекло и я сумел этой начальнице детдома задать свой вопрос только после эфира, в коридоре за сценой.
Я спросил у неё: «А вы имеете право отказать людям, если вам кажется, что с ними что-нибудь не так?».
Ответ детдомовской чиновницы меня потряс. Она сказала, что она, не самая маленькая начальница, может отказать иностранцу только из-за ошибки в документах. Она подтвердила, что, если иностранцы оформляют документы правильно, то ИМ НЕЛЬЗЯ ОТКАЗАТЬ. Так как у них есть права на любого русского ребенка априори.
В переводе на человеческий это означает: законодательство и практика нынешнего российского государства – всё ещё официально исповедует идеологию о Загранице как высшей по отношению к России инстанции, как в самом начале 1990-х.
Теперь, я надеюсь, вы понимаете, почему главной актуальной темой в российской истории сейчас является суверенитет. Суверенное государство такого не потерпело бы. И не забудьте, что недавний запрет на усыновление детей американцами – запрещает их только американцам. Шейх Али-Гатор какой-нибудь из какой-то непонятной страны ещё может «купить» себе русского ребенка, если умеет оформлять документы правильно.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий